Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization » Таблицы и формулы » Уровни сложности в Civilization 1

Уровни сложности в Civilization 1

В Civilization 1 уровни сложности устроены по принципу «гандикапа» или «форы». То есть, чем выше уровень сложности, тем хуже параметры игрока, по отношению к компьютерному сопернику (АИ).  Некоторые параметры приведены ниже в таблице

Параметры, помеченные символом (*), относятся к АИ.

CHIEF WARLORD PRINCE KING EMPEROR
Год конца игры 2100 2080 2060 2040г 2020г
Стартовая сумма золота 50 0 0 0 0
Социальный фактор 8 5 4 3 2
* Скорость прироста населения 1/16 1/14 1/12 1/10 1/8
* Множитель стоимости 1.6 1.4 1.2 1.0 0.8
* Темп открытия технологии 14 13 12 11 10
Темп открытия технологии 6 8 10 12 14
Коэффициент силы варваров 0.25 0.5 0.75 1.0 1.25

Комментарии:

Год конца игры: чем выше уровень сложности игры, тем меньше времени дается на исполнение главной цели — отправить космический корабль с колонистами на борту и доставить их на Альфу Центавра.

Социальный фактор: с ростом населения в городе ухудшается социальное благополучие. (появляются недовольные элементы) Если не предпринимать никаких мер по контролю настроения, то последует социальный бунт. Параметр показывает уровень «терпимости» горожан. Чем выше уровень сложности, тем жители менее склонны терпеть прирост населения.

Скорость прироста населения: для увеличения населения города на 1 пункт необходимо заполнить продовольствием целиком весь амбар. В таблице указано, какое число «рядов» имеет это хранилище. Чем выше уровень сложности, тем меньше рядов необходимо для заполнения и, как следствие, быстрее прирастают города АИ.

Множитель стоимости: для компьютера стоимость любых объектов  не является постоянной величиной. Чем выше уровень сложности игры, тем дешевле АИ достаются постройки и юниты.

Темп открытия технологии: каждое открытие требует определенного числа пунктов — N. Каждое следующее открытие требует большего количества пунктов — N+d. С увеличением уровня сложности показатель арифметической прогрессии d для АИ падает, а для игрока напротив увеличивается. Таким образом на уровнях KING и EMPEROR (в отличие от всех остальных) новые технологии достаются АИ дешевле, чем игроку.

Коэффициент силы варваров: если на низких и средних уровнях сложности варвары приносят относительно мало хлопот, то на уровне EMPEROR они представляют собой вполне ощутимую и крайне  неприятная угрозу, не давая о себе забыть. Варвары — своеобразные санитары Цивилизации — материализуются, как правило, в самом уязвимом месте.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Президент платит Сиду Мейеру огромные деньги, чтобы тот следующей своей игрой не лишил его работы — Вся правда о Сиде Мейере


Книги по шахматам