Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization » Советы и секреты » Как играть на начальном уровне сложности

Как играть на начальном уровне сложности

Для наилучшего развития НЕОБХОДИМО с самого начала игры основывать кучу (12-17) городов. {Соответственно, если вы попали на небольшой островок, считайте что в зале боевой славы вам высокого места не видать} Поэтому не увлекайтесь орошениями, строительством дорог изначально!

Пошлите сетлер на основание города! Потом в новом городе тоже стройте сетлер. Это надо потому, что лучше всего развиваться, когда все города примерно равны между собой по всем хар-кам, а также потому, что каждый город приносит немалую долю науки. Таким способом можно за короткий срок значительно оторваться от соперников в научном плане, а это значит для вас ВСЕ.
Используйте опцию «конец хода».

На счет окружения города: расставляйте все так, чтобы в итоге население города быстрее росло. Плевать на производство :-).

На счет налогов, роскоши и науки: налоги держите на 0%, роскошь (изначально) на 0% и науку (изначально) на 100%.

Революция: без неё также нельзя. Как только есть возможность перейти на монархию, то это надо делать (так поступайте и с республикой, и демократией). Ибо… это позволяет быстро развиваться (города быстрее увеличиваются, а следовательно и быстрее развивается наука)! {ВСЕ упирается в науку} При этом вам придется, вероятно поднять роскошь и опустить науку,чтобы меньше было бунтов. Такой шаг (уменьшение уровня науки) оправдывает себя.
Если есть возможность убить всех врагов ОЧЕНЬ рано, то не раздумывайте! В случае такой победы у вас будет высокое место (если уровень сл. — король).
Если уже открыта наука о ж/д, то при основании города необходимо сделать на предполагаемом для этого месте дорогу, а затем и ж/д. Эффект: при обычном варианте квадрат, на котором находится город, будет приносить пользу как от квадрата, имеющего только простую дорогу.

На счет плана строительств в городе (в порядке строительства): сетлер (строить до основания последнего города), казармы, амбар, фаланга (мушкетер), храм, библ-ка, рынок, и т. д. (не увлекайтесь боевыми единицами).

На счет военных действий: У меня на протяжении всей игры в обороне каждого города фаланги (после апгрейда — мушкетеры). Принцип: если на вас нападают и убивают, то используйте save/load :-). Всегда помогает. Принцип действует и для Ваших атак 🙂
На счет домиков: игнорируйте 50 рублевые прибыли. Главное — это наука! Поэтому, если вы нашли в домике не свиток др. мудрости), то load и попытайтесь опять. Основание племени или друж. войско могут пригодиться только на начальной стадии развития. Если вместо домика окажутся варвары, лучше опять load.
Не используйте яд. бомбы!!! Это быстрее приведёт к глобальному иссушению почв! Помимо того, если вы атаковали город яд. бомбой, то население в нем суууущественно понизится. А вам это не надо :-), так как этот город вскоре будет ВАШ. Если не получается завоевать простым способом, то — save/load. Это поможет.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Любое общество, поступающееся каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживает ни стабильности, ни свободы и потеряет обе — Бенджамин Франклин, Civilization IV


Книги по шахматам